Растущее качество обучения и воспитания:
· 2003/2004- 29%, 2006/2007 - , 2007/2008 - , 2008/2009 -
· С медалями закончили:
Результаты итоговой аттестации выпускников (ЕГЭ):
2006/2007 уч.год средний балл - 87% (самый высокий показатель в городе)
2008/2009:
Рус-
ский
|
Лите-ратура
|
Матема-тика
|
Общество-знание
|
Ис-тория
|
Гео-графия
|
Био-логия
|
Хи-мия
|
Физии-ка
|
Англ
Яз.
|
Ср
балл
|
68,7
|
|
|
|
|
100
|
|
|
|
|
|
Результаты профильного обучения в 2008/2009 уч. году:
Физико-математический
|
Социально-экономический
|
Информационно-педагогический
|
Проф. пред-мет
|
% качества
|
Проф. предмет
|
% качества
|
Проф. предмет
|
% качества
|
Физика
|
|
Обществознание
|
|
Информа-тика
|
|
Матема-тика
|
|
экономика
|
|
Педаго-гика
|
|
|
|
география
|
|
Психо-логия
|
|
· % выпускников поступило в профессиональные учреждения в соответствии с профилем обучения
Достижения учащихся:
2007/2008
· Обучается 570 гимназистов с 5 по 11 класс
· 45,7% обучаются на «4» и «5»
· В 2006/2007 уч.году каждый пятый гимназист –медалист ( процент качества выпускников – 86,8%- самый высокий в городе!
· В 2007/2008 г. 8 (12%) выпускников окончили гимназию с медалями (4 золотых и 4 серебряных)
· 1 место по русскому языку и географии в рейтинге ОУ города, показавших лучшие результаты ЕГЭ
· В 2007/2008 г. 6 победителей и призеров городских и 4 краевых всероссийских олимпиад, 2 участника Всероссийских олимпиад
· 7 победителей и призеров городских научно-практических конференций
· 2 призера краеведческой краевой олимпиады
· 7 лауреатов и 15 призеров Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады «Эйдос»
2008/2009
· Участие в олимпиадах:
Победители и призеры Всероссийской олимпиады:
Этапы
|
2007/2008
|
2008/2009
|
Окружной
|
|
|
Городской
|
2/4
|
2/5
|
Краевые
|
1/2
|
2/2
|
Российский
|
1 (участник)
|
3 участника (география, экономика, экология)
|
· Городская научно-практическая конференция:
Естественные науки (география)- 1 место, 4 место, 6 место
· Городской смотр конкурс поисковых отрядов- 2место
· Городской этап военно-патриотической игры «Патриот» - диплом
· Городской конкурс «Мир в твоих руках»- Благодарственное письмо Мэра А.Н. Соколова
· Краевой детско-юношеский фестиваль «Моя святая Русь» - лауреаты
· Городской смотр-конкурс «Цветы и ландшафтный дизайн» - Благодарственное письмо Управления образованием
· Участие в проведении мероприятий, посвященных 149 годовщине г. Хабаровска- Благодарственное письмо Мэра Соколова А.Н.
· Городская краевая игра «Светлый город на Амуре есть за что любить»- 1 место
· Конкурс противопожарной безопасности- 1 место – солист,
2 место - хор
· Городской конкурс, посвященный 64-летию Победы в ВОВ- 1 место
· Конкурс ученического самоуправления «Лидер»- 2 место
· Смотр-конкурс школьных газет «Окно в мой мир» - победитель в номинации «Самый творческий коллектив»
· Городской конкурс по профилактике безнадзорности и наркомании – Грамота Управления образованием
· Городской конкурс английской поэзии: в номинации: поэтический перевод-два 1-х места и одно 2. В номинации поэтическая интерпретация -2 место
· Спортивные достижения.
Достижение учителей:
Цель: создание условий для саморазвития учителя, его инициативы и творчества
n 5 учителей победителей ПНПО в номинации «Лучшие учителя России»
n 2 учителя-победителя краевого конкурса "Учитель года», лауреат и дипломант Всероссийского конкурса
n 4 учителя окончили «Школу педагога- исследователя»
n 2 заслуженных учителя РФ, 6 Отличников народного просвещения, 7 Почетных работников образования, 2 учителя имеют правительственные награды
n Высшую квалификационную категорию имеют 44% учителей, и 22% первую категорию
n Материальная и моральная поддержка учителя
n Исследовательская деятельность учителей и учащихся в гимназии - это ее «конек»
(публикации в центральных и краевых журналах, участие в семинарах города, края, России, дипломанты всех краевых выставок -форумов)
Взаимодействие гимназии и родителей
· Уровень удовлетворенности выпускников и их родителей образовательными услугами в гимназии- 93% и 97% соответственно
Взаимодействие гимназии с другими организациями:
· с ХК ИППК ПК (научное руководство краевыми экспериментами: «Создание условий для профессионального самоопределения учащихся в ОУ», «Культуротворческая модель», программа «Одаренные дети»)
· с институтом культуры
· с музыкальной школой
· с Духовной академией
· с детским творческим центром «Радуга»
· спорткомплексом «Юность» (плавательный бассейн)
Поддержка положительного общественного мнения вокруг гимназии
Участие в акциях:
· Помоги собраться в школу
· Подарок воину
· Новогодняя игрушка
· Обучение компьютерной грамоте взрослых людей микрорайона (12)
· Шефство над памятником
· Участие в субботниках
· Разбивка сквера «Аллея выпускников»
·
|