МБОУ "Гимназия №1" - Фёдорова Т.И. http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p Sat, 21 Dec 2024 17:56:51 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru ПРЕЗЕНТАЦИЯ."Волейбол" http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/525-prezentatsiya-volejbol http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/525-prezentatsiya-volejbol

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 17:14:48 +0000
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Ритмическая гимнастика" http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/524-prezentatsiya-ritmicheskaya-gimnastika http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/524-prezentatsiya-ritmicheskaya-gimnastika

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 17:09:39 +0000
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Плавание" http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/523-prezentatsiya-plavanie http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/523-prezentatsiya-plavanie

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 17:06:17 +0000
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Лыжи" http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/522-prezentatsiya-lyzhi http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/522-prezentatsiya-lyzhi

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 17:02:11 +0000
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Научно-методические основы организации занятий ритмической гимнастикой в процессе физического воспитания школьников http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/521-prezentatsiya-nauchno-metodicheskie-osnovy-organizatsii-zanyatij-ritmicheskoj-gimnastikoj-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya-shkolnikov http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/521-prezentatsiya-nauchno-metodicheskie-osnovy-organizatsii-zanyatij-ritmicheskoj-gimnastikoj-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya-shkolnikov ]]> mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:55:33 +0000 Регулярные занятия в секции игры в волейбол положительно влияют на физическую подготовленность девушек 10-11 классов и улучшают результаты на соревнованиях. http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/520-regulyarnye-zanyatiya-v-sektsii-igry-v-volejbol-polozhitelno-vliyayut-na-fizicheskuyu-podgotovlennost-devushek-10-11-klassov-i-uluchshayut-rezultaty-na-sorevnovaniyakh http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/520-regulyarnye-zanyatiya-v-sektsii-igry-v-volejbol-polozhitelno-vliyayut-na-fizicheskuyu-podgotovlennost-devushek-10-11-klassov-i-uluchshayut-rezultaty-na-sorevnovaniyakh  

№ п/п

Ф. И.

Районные соревнования

Городские соревнования

Краевые соревнования

1

Алейникова Алена

волейбол

Волейбол

 

2

Болтинова Ксения

Волейбол

Волейбол

 

3

Голикова Екатерина

Волейбол, лыжные гонки

Волейбол, лыжные гонки эстафета

 

4

Гребенюк Ева

Волейбол, л/атлетика

Волейбол, л/а эстафета

л/атлетика

5

Коренева Ольга

Волейбол

«стрельба»

 

6

Коновалова Кристина

Волейбол

Волейбол

 

7

Колпакова Юля

волейбол

Волейбол, эстафета

 

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:38:20 +0000
Мониторинг http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/519-monitoring http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/519-monitoring                                                   Девочки 10-11 классов. Занятия по волейболу.

2012-2013 гг.

Результаты тестирования

№ п/п

Ф. И.

 

Челночный бег 3х/о

Гибкость

Выносливость

Бег 1000м (мин/сек)

 

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Алейникова Алена

9,5

9,0

+16

+17

6.15

6.10

2

Болтинова Ксения

9,1

8,9

+12

+14

5.35

5.15

3

Голикова Екатерина

9,3

8,7

+14

+16

5.15

5.00

4

Гребенюк Ева

8,3

8,0

+16

+16

4.30

4.12

5

Коренева Ольга

10,1

9,8

+10

+11

5.10

5.05

6

Коновалова Кристина

9,9

9,2

+4

+5

5.40

5.31

7

Колпакова Настя

9,7

8,4

+8

+8

5.25

5.11

 

2013-2014гг.

№ п/п

Ф. И.

 

Челночный бег 3х/о

Гибкость

Выносливость

Бег 1000м (мин/сек)

 

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Алейникова Алена

15,0

14,6

+18

+18

6.05

5.51

2

Болтинова Ксения

14,9

14,0

+15

+16

5.15

5.05

3

Голикова Екатерина

14,7

13,9

+18

+19

5.15

5.00

4

Гребенюк Ева

13,7

13,2

+17

+18

3.48

3.35

5

Коренева Ольга

14,2

14,0

+10

+12

5.00

4.48

6

Коновалова Кристина

14,5

14,1

+7

+8

5.32

5.11

7

Колпакова Настя

14,1

13,8

+10

+12

5.05

4.52

 

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:35:05 +0000
Рефераты учащихся http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/518-referaty-uchashchikhsya http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/518-referaty-uchashchikhsya Полный текст рефератов можно скачать в прикреплённых файлах внизу страницы

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:23:24 +0000
Техника выполнения акробатических упражнений http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/517-tekhnika-vypolneniya-akrobaticheskikh-uprazhnenij http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/517-tekhnika-vypolneniya-akrobaticheskikh-uprazhnenij       Разминка: Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей.

     Кувырки и стойки:Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд – юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием — юноши, кувырок вперёд — девушки).Кувырок вперёдТехника выполнения: выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды.Критерии оценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения.

     Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения:выполняется из положения стоя с места или с разбега.Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды.

     Кувырок назад. Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды.

     Стойка на лопатках (девушки)Техника выполнения: выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды.Критерии оценивания: чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка.Ошибки: упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.

     Стойка на голове (юноши). Техника выполнения:выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут,как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед.

     Акробатическая комбинация— Юноши – Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды.

     Девушки – Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения:по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды.Критерии оценивания:оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.Ошибки: не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.

Перекаты – это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и “подводящим” упражнением для обучения этим элементам.

Программой предусмотрены перекаты вперёд и назад в группировке, в стороны из упора стоя на коленях, прогнувшись лёжа на животе.

  1. Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, не останавливаясь, повторить несколько раз – вернуться в и.п.
  2. То же из упора присев – перекат назад, вернуться в упор присев.
  3. То же из упора присев – перекат назад, вернуться в о.с. (основная стойка).
  4. То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться в упор присев.
  5. Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на животе.

Лёжа на животе прогнуться, наклонить голову назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:12:52 +0000
Техника безопасности при проведении занятий по гимнастике http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/516-tekhnika-bezopasnosti-pri-provedenii-zanyatij-po-gimnastike http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/516-tekhnika-bezopasnosti-pri-provedenii-zanyatij-po-gimnastike Общие требования безопасности

 

К занятиям допускаются учащиеся:

·  отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

·  прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

·  имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

Учащийся должен:

·         иметь коротко остриженные ногти;

·         заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

·         бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;

·         знать и выполнять настоящую инструкцию.

Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:

·  маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;

·  канат не должен иметь порывов и узлов;

·  бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;

·  жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;

·  перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;

·  поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.


II. Требования безопасности перед началом занятий

Учащийся должен:

·         переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

·         снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);

·         убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;

·         под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;

·         по команде учителя встать в строй для общего построения.


III. Требования безопасности во время занятий

Учащийся должен:

·         каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;

·         вытирать руки насухо, использовать магнезию;

·         выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;

·         при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;

·         переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.

Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и подготовленности. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим. 

V. Требования безопасности по окончании занятий 

Учащийся должен:

·         под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

·         организованно покинуть место проведения занятия;

·         переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

·         вымыть с мылом руки.

 

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:10:18 +0000
«Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе» http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/515-sokhranenie-i-ukreplenie-zdorovya-obuchayushchikhsya-v-obrazovatelnom-protsesse http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/515-sokhranenie-i-ukreplenie-zdorovya-obuchayushchikhsya-v-obrazovatelnom-protsesse Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1

                      Федоровой Тамары Иосифовны

Тема: «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в   образовательном процессе»

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся- необходимый фактор успешности в обучении. Существует два пути сохранения здоровья детей:

1.Построение обоснованного учебно-воспитательного процесса:

     а).соблюдение санитарно-гигиенических норм;

     б).положительный микроклимат в классе;

     в).расписание занятий;

     г).рациональное чередование умственной и физической деятельности.

2.Обучение детей укреплению собственного здоровья

     Одним из средств укрепления и сохранения здоровья является двигательная активность.

      Одной из форм двигательной активности являются уроки физической культуры. Уроки физической культуры для учащихся основной группы носят оздоровительно-тренирующий характер. Развивают физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию.

      Очень большая работа относится к детям, отнесенным к специальным медицинским группам. Уроки строятся в соответствии с принципом оздоровительной направленности. Работать с такими детьми одновременно и сложнее, и легче, чем в основной группе. Необходимо четко дозировать нагрузку, индивидуальный подбор упражнений.

     В то же время большинство детей внимательно относятся к своему здоровью. В этом отношении большую помощь оказывают родители, которые следят за здоровьем своих детей, часто посещают занятия и очень рады малейшим улучшениям в здоровье своих детей.

     Помимо рациональной организации двигательной активности, важным методом повышения уровня здоровья детей является ранее выявление заболеваний. В этом отношении  большую роль может сыграть учитель. Не секрет, что иногда учителя в школе видят детей больше, чем родители дома.

      В случае любого подозрения на нарушение в деятельности функциональных систем необходимо связаться с родителями и медицинскими работниками школы.

     Здоровье складывается по крупинкам, которые можно легко растерять. Лишь целенаправленная совместная работа педагогов, родителей и самих обучающихся позволит заложить фундамент высокой работоспособности. Основным показателем результативности этой работы является здоровье детей.

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:08:03 +0000
«Педагогический аспект анализа урока» http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/514-pedagogicheskij-aspekt-analiza-uroka http://old.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/514-pedagogicheskij-aspekt-analiza-uroka Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1

                      Федоровой Тамары Иосифовны

               Тема: «Педагогический аспект анализа урока»

                 Рассматриваются следующие компоненты:

1.Место урока по теме(правильность постановки цели)

2.Организация урока:

      а).тип урока;

     б).структура(последовательность);

      в).подготовленность класса к уроку;

      г).организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной,групповой и коллективной работы;

      д).плотность урока(рациональное использование времени).

3.Содержание урока:

      а).научность материала;

     б).правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;

     в).соответствие содержания урока требованиям программы;

     г).воспитательная направленность урока;

     д).связь теории с практикой;

     ж).межпредметные связи;

     з).речь учителя(грамотность,эмоциональность,лексическое богатство);

     и).качество знаний учащихся,их умений и навыков;

     к).речь учащихся.

4.Методика проведения урока:

     а).оборудование, использование пособий;

     б).методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;

     в).соответствие методов содержанию и целям урока;

     г).постановка перед учащимися целей урока и подведение итогов;

     д).работа со слабоуспевающими;

     ж).система оценки знаний, ее педагогическая деятельность.

5.Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.

6.Работа и поведение учащихся на уроке:

     а).активность класса и отдельных учащихся;

     б).заинтересованность учащихся материалом урока, отношение  к уроку;

     в).отношение к учителю;

     г).дисциплинированность и организованность;

     д).речь учащихся.

7.Общие выводы по уроку

8.Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе.

]]>
mephisto300891@gmail.com (Super User) Фёдорова Т.И. Sat, 13 Dec 2014 16:03:28 +0000