МБОУ "Гимназия №1" - Семинар «Молодой педагог в современном образовательном учреждении или «как рыба в воде»

Гимназия №1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Обратная связь

Появились вопросы?

Дополнительно

Семинар «Молодой педагог в современном образовательном учреждении или «как рыба в воде»

В октябре прошел общегородской семинар для молодых учителей города Хабаровска  по теме :«Молодой педагог в современном образовательном учреждении или «как рыба в воде».

Результаты анкетирования 

«Адаптация молодого педагогав образовании»

 

Всего приняло участие в опросе 68 человек.

        1.Изменилось ли Ваше отношение к профессии?

         

                 Да – 45 (66%)

                 Нет – 22 (32%)

                 Неоднозначно – 1 (1%)

             

                          2.Полезно ли было занятие?

         

               Да, очень – 66 чел. (97%)

               Нет – 2 чел. (3%)

 

 

Темы, интересующие молодых педагогов:

- Адаптация молодого,  неопытного педагога в общеобразовательной школе.

- Агрессивный ребенок.

- Психологическая разгрузка.

- Имидж современного педагога.

- Теория преподавания.

- Техники педагога.

- Детская психология.

- Профессиональная аттестация, программы, проекты.

- Работа  с родителями.

- Как стать хорошим примером для детей и профессионалом в своем деле?

- Психологические основы педагогики.

- Психопатия.

- Минусы учителя. Как эмоционально успокоиться на уроке?

- Способы общения.

- Психологические тренинги (на общение).

- Повышение профессионального риска.

- Современные технологии в образовании.

- Методическое объединение молодых педагогов.

- Психология в детском саду.

- Эмоциональный и карьерный рост.

- Как сосредоточить и удержать внимание школьников?

- Работа с «особенными» детьми.

- Раскрытие личностных качеств педагога.

- Самореализация, реализация себя через интернет.

- Как установить дисциплину в сложных классах?

- Как вести себя в конфликте с родителями ребенка?

- Как построить учебный план, урок?

- Психологические особенности детей (коррекционные классы).

- Психология общения с детьми.

- Мотивация детей к выполнению домашних заданий.

- Педагогика. Подход к педагогической деятельности.

- Как найти индивидуальный подход к ученику?